Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости вебсайта мотивированными гостями. Целевые гости — это потенциальные потребители, коие заинтересованы в приобретении товаров или предложений сео продвижение сайта работа, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения сайта
Каналов привлечения гостей в Интернете достаточно много. Основными между них считаются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в машине по запросам, отвечающим тематике вебсайта; Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент; Медийная реклама — показ маркетинговых баннеров на сайтах; Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами товаров от различных фирм; Таргетированная реклама в социальных сетях разрешает показывать маркетинговые объявления в соответствии с демографическими чертами и персональными интересами юзера; Партнерские программки; Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, хотя постепенно набирает обороты, тем мобильная реклама, темпы роста которой, по различным оценкам, превышают 40 % в год; Email-маркетинг — нужные рассылки по электрической почте пользователям, давшим на это добровольное согласие; Контент-маркетинг — привлечение юзеров за счёт публикации нужного контента. Это тот контент, кот-ый решает проблему читателя; SMM — творенье лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации нужной информации и общению с потенциальными покупателями.